КЫР
Главные новости » В мире » Началось строительство железной дороги между сухопутными портами Гашуунсухайт–Ганцмод
В мире

Началось строительство железной дороги между сухопутными портами Гашуунсухайт–Ганцмод

417

Монголия совместно с Китаем объявила о начале реализации железнодорожного проекта, который соединит сухопутные порты Гашуунсухайт и Ганцмод. Этот значимый шаг направлен на развитие трансграничной транспортной инфраструктуры и поддержку экспорта угля.

9 июня было подписано соглашение между монгольской компанией «Tavantolgoi Railway» и китайской «Railway Construction Bridge Engineering Bureau Group» о строительстве. Проект стартовал с закладки первой опоры для моста на границе.

Данный проект представляет собой важный элемент сотрудничества между Монголией и Китаем. Ожидается, что новая железная дорога протяженностью 32,6 км будет иметь ширину 1520 мм и узкую колею 1435 мм, с пропускной способностью 40 миллионов тонн грузов в год.

Основная часть дороги составит 19,5 км, в то время как остальная часть включает в себя одно- и двухпутные мосты высотой от 8 до 31 метра, а также комплексы пограничного контроля и технологические сооружения.

Строительство планируется завершить в течение 22 (или 24) месяцев. Проект включает в себя развитие пограничных мостов, двухколейных терминалов и инфраструктуры для контроля на границе. Финансирование осуществляется при поддержке АО «Эрдэнэс Таван Толгой» в соответствии с решением парламента, с общим бюджетом в 902 миллиарда тугриков.

Новая железная дорога способна увеличить экспорт угля из Монголии с 83 миллионов до 165 миллионов тонн в год. Коридор Гашуунсухайт–Ганцмод сможет транспортировать до 30 миллионов тонн угля ежегодно, что при цене 100 долларов США за тонну обеспечит 3 миллиарда долларов США экспортного дохода.

По прогнозам, грузоперевозки по этой линии принесут 250–300 миллионов долларов США в год и увеличат ВВП Монголии на 1000 долларов США на душу населения.

Кроме того, данная железная дорога создаст предпосылки для будущих трансграничных соединений с другими ключевыми портами, такими как Шивээхурэн–Сэхэ и Ханги–Бичигт.

Это второй крупный проект в области железнодорожного строительства между Монголией и Китаем с момента открытия линии Замын-Ууд–Эрэн в 1955 году. Соединение Гашуунсухайт и Ганцмод знаменует собой важный шаг в развитии инфраструктуры Монголии и интеграции в международную торговлю.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт report.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК