Отзывы от пациентов помогут улучшить качество работы госбольниц, - Минздрав
По словам Чумачока, основная цель новой системы — повысить качество медицинского обслуживания. В ней предусмотрены показатели, которые будут использоваться для анализа работы учреждений в разные временные промежутки и формирования отчетности, что позволит выявлять недочеты.
Он также отметил, что QR-коды доступны во всех государственных медицинских учреждениях, которые подключены к системе «Түндүкү». С их помощью пациенты могут легко перейти к разделу для подачи своих отзывов. Все поступившие обращения будут рассмотрены как Министерством здравоохранения, так и Администрацией президента. Если у пользователей нет доступа к «Түндүкү», им необходимо пройти процедуру регистрации.
Обсудим?
Смотрите также: