В бишкекских автобусах с утра невозможно было оплатить через QR-код. Что случилось?

Здравствуйте, QR-оплата в автобусе №103 не работает, и у многих пассажиров нет других способов оплаты. Пожалуйста, освещайте эту проблему.
Водитель предлагает нам просить наличные или карты у других пассажиров. Какое время сейчас? Почему мы должны просить деньги из-за того, что QR-оплата не работает? Или нам нужно ввести кондукторов, как в цивилизованных странах?
Мой ребенок всегда платил картой за проезд, а наличных с собой не было. В автобусе №175 мне пришлось заплатить 14 сомов (все, что нашлось). На другом маршруте перевела деньги на электронный кошелек водителя, потому что он должен выполнять свой план.Редакция Kaktus.media запросила разъяснения у компании "Тулпар". В 10:45 они сообщили: "Техническая система "Тулпар" работает в обычном режиме. Мы не зафиксировали сбоев или неисправностей в нашей системе. Проблемы возникли из-за технических неполадок у одного из наших банков-партнеров, участвующих в работе через платформу ELQR. Мы находимся на связи с партнерами и предпринимаем все необходимые меры для скорейшего решения проблемы".
В 15:35 "Тулпар" уточнили, что специалисты банка, с которым они сотрудничают, занимаются выяснением причины неполадки.
"Ведется трассировка соединения между банком и платежной системой МПЦ для определения места сбоя. Как только у нас появится новая информация, мы сообщим об этом", - отметил операционный директор Бекжан Акматбеков.
К 16:30 в "Тулпаре" сообщили, что система платежей восстановлена, и оплата через валидатор и QR-код снова доступна.Алмаз Алымбеков, заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Бишкека, прокомментировал ситуацию для Kaktus.media: "Водитель в любом случае довезет вас до места назначения".
"Прошу людей быть внимательными, так как есть проблемы с QR-оплатой. Водители предупреждены: если школьники оплачивают проезд QR-кодами, они могут спокойно сообщить об этом водителю и доехать бесплатно, то же касается пенсионеров. Остальных граждан призываем заранее подготовить наличные или банковские карты, потому что проблемы возникают только с QR-кодами. Банковские карты работают нормально", - добавил чиновник. - "Мы продолжаем работать над полным восстановлением QR-оплаты".
Представители ЗАО "Межбанковский процессинговый центр", ответственные за систему ELQR, сообщили в 10:56, что у них не зафиксировано никаких проблем.
"Скорее всего, трудности возникли у поставщика QR. Мы наблюдали тайм-ауты", - пояснили в ЗАО, под тайм-аутами подразумевая сбои в работе.
Позднее, в 16:00, ЗАО "МПЦ" сообщило, что сбоев в работе ELQR также не наблюдается.
"Временные задержки связаны с банком-партнером, обслуживающим "Тулпар". Банк проводит свои проверки", - подчеркнули в ЗАО.
Какой именно банк оказался в центре проблемы, в компаниях не уточнили. Напоминаем, что проезд можно оплатить картами "Тулпар", а также банковскими картами "Элкарт" и Visa.
Обсудим?
Смотрите также: