Минэкономики: 15% за обслуживание в кафе не отражались в ККМ-чеке, а официанты получали лишь 7% из этой суммы
Он отметил, что если кто-то попытается необоснованно увеличить цены, на рынке всегда найдется конкурент, готовый предложить аналогичную услугу по более низкой цене. Это, по его словам, создаст здоровую конкурентную среду. Жумабеков указал на то, что 15% — это средний процент, и по имеющимся данным, из этой суммы официанты получают лишь 7%. Остальная часть идет на хозяйственные нужды, такие как салфетки и посуда. В будущем все эти расходы должны быть четко отражены в кассовом чеке.
Специалист также объяснил причины, по которым возникла необходимость в принятии данного постановления. «К нам поступало множество обращений от граждан, поскольку 15% не указывались в чеках ККМ. Это часто вызывало конфликты между клиентами и заведениями. В социальных сетях блогеры задавали вопросы: «Почему я должен платить 15%?». Люди обращались в Администрацию президента с просьбой объяснить, почему они должны платить эти проценты, если они не отражены в чеке. По инициативе Администрации президента Министерство экономики и коммерции разработало данный проект постановления», — добавил он.
Обсудим?
Смотрите также:
