Продали брак, просроченные лекарства, грязное кафе. Куда жаловаться потребителю



Если ваши права как потребителя были нарушены при покупке товаров или услуг, а также в случае приобретения бракованной или просроченной продукции, вы можете обратиться с жалобой:
В Государственную антимонопольную службу по телефонам: 0312574610, 0312563343.
Если вы столкнулись с проблемами из-за некачественных или просроченных медикаментов, а также побочными эффектами от препаратов, вы можете жаловаться:
На горячую линию департамента лекарственных средств и медицинских изделий по номеру 08008002626.
Если вы столкнулись с необходимостью платить деньги в медицинских учреждениях или получили некачественную медицинскую помощь:
Горячая линия Фонда обязательного медицинского страхования — 113.
В случае, если в кафе было грязно, вы заметили насекомых, или вам стало плохо после его посещения, обратитесь:
В департамент профилактики заболеваний и санитарно-эпидемиологического надзора по номеру 0312323201.
Если у вас есть претензии к работе банков в Кыргызстане, вы можете обратиться:
В отдел по защите прав потребителей Национального банка по телефонам: 0312312948, 0312313189, 0312313122, 0555855748, 0770737349, а также по WhatsApp +996501890000.
Если вас не устраивает работа муниципальных и коммунальных служб в Бишкеке:
Звоните в кол-центр мэрии по номеру 1840.
Ранее редакция 24.kg также представила актуальные телефоны коммунальных служб, куда можно обращаться в случае отключений электроэнергии, воды и газа, а также с жалобами на транспорт, освещение и лифты.
Обсудим?
Смотрите также: